I love you...
I kill you...
Эстетика мрази
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12014-04-20 09:19:35
Поделиться22014-04-20 10:59:20
Этот день. Нет, не просто день.
Это, вестимо, самый главный день в жизни Милана Кокси, и правильно говорят – если долго и усердно, долбить лбом стену, рано или поздно, ты ее пробьешь. А лобешнику юноши, любой другой твердолобый позавидует.
Женился… Он женился… да нет, не Милан, конечно. Дэвид. И эта новость, в свое время, довела молодого человека чуть ли не до седых волос, но он справился и с этим.
Кто такой Дэвид Вагнер? Вы еще спрашиваете, кто это?
Для многих это рок-музыкант, желанный гость на любом концертном мероприятии подобного толка, фестивале, клубе.
Толпы поклонниц, папарацци, но сам музыкант, не стремился афишировать свою личную жизнь.
Впрочем, для таких больных людей как Милаша, то помехой не являлось совершенно.
Молодой человек, чуть крепче сжал в руках свой чемоданчик. Едва ли в лужу не ступив, ох, как крепко задумался…
Волнение? Да что вы, ничуть. Он ведь уже все знает наперед, ибо не первый год планировал данный визит. И курсы окончил за полгода специальные.
Не сказать, что детей любил. К ним он был равнодушен. Но дочь его Дэвида – это святая святых. Это самый главный, пожалуй, ребенок на планете.
Еще десять минут, и я буду на месте…
Он прекрасно знал, где находится этот дом. Сколько часов, черт подери, он провел в парке по соседству, вглядываясь в окна данного особняка, высматривая пытливо до капризного – а вдруг, мелькнет…
Мелькнул? Считай, что день прошел не зря.
- Кто? – один из охранников преградил дорогу юноше, что собирался пройти через калитку.
- Здравствуйте, мое имя Джерими Ламберт. Меня ждет миссис Вагнер, я претендую на должность…
- Ясно-ясно, - мужчина устало махнул рукой, и нахмурившись, прикусил фильтр сигареты, - давай, пробегай.
- Благодарю. – кивнул в ответ Милан.